Реклама от asia.kz: Создайте себе сайт-визитку бесплатно!
Конструктор сайтов и интернет - магазинов в казахстане
asia.kz/create/site/

Адрес: USA, Detroit, GrandTune  Телефон: 555-23-52

 

 
 
Объявление от Asia.kz:
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!

Конструктор сайтов и интернет - магазинов в казахстане

 
 
Опрос
Какая марка "MuscleCar" вам больше нравится?
Chevrolet
Ford
Dodge
Pontiac
Plymouth
Buick
свой вариант
Результаты опроса
 
Информация

Muscle cars (англ. мускулистые автомобили, от англ. muscle [/ˈmʌsəl/] — «масэл»«масл» — «мышцы», «мускулы») — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

 
Реклама:
Конструктор сайтов Asia.kz
Конструктор сайтов Asia.kz
 

Информация

Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и сравнительно доступный автомобиль, но, в отличие от кустарно перестроенного из старого автомобиля хотрода, заводского изготовления, с кузовом современного дизайна и в полной мере пригодный для повседневной эксплуатации.

Автомобили, построенные по подобной идеологии, встречались задолго до появления маслкаров. Например, выпускавшийся с 1957 года Rambler Rebel относился к среднему по американским меркам классу и имел мощный двигатель от полноразмерного седана Ambassador, при этом был относительно доступен по цене, или жеPlymouth Fury 1961 года, имеющий мотор мощностью в 375 л.с. Тем не менее, настоящим трендом «железные мускулы» стали лишь в конце первой половины 60-х годов.

В то время бензин был дёшев — от 15 до 30 центов (в среднем — 24…27 центов) за галлон, что, с учётом инфляции, примерно соответствует (в среднем) современным 1,5 долларам, а в пересчёте на метрические единицы — примерно 11 руб./л., причём на протяжении всего десятилетия стоимость топлива продолжала падать, вплоть до исторического минимума в 1970 году. Экологическое движение находилось в зачаточном состоянии, государственное регулирование в области безопасности и экономичности транспортных средств практически отсутствовало. Автомобили были очень дёшевы по отношению к заработной плате, а конкуренция между отдельными производителями обострилась до предела.

С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов предельная мощность устанавливаемых двигателей на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны была порядка 200—300 л. с. (bhp), то к концу десятилетия не были редкостью и двигатели в 400—500 л. с. (например, двигатели 426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), причём эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили.

 

 
 
 
 
Пожаловаться на сайт